Голосуй за нас на топтрекере!
Спасибо проголосовавшим:

Doktor_75, Enigma , Voron, Men38, pvv, Барсик, Сокол, vnifant, MAGNAT, Nokturn, BurnXXX, Sherif, Rigost, nikitka2007, vester78, gintaras661, sashakms
Загрузка, секундочку.
Персоны кино:

Джефф Спикмэн / Jeff Speakman

Искать торренты: Джефф Спикмэн / Jeff Speakman
Джефф Спикмэн

Джефф Спикмэн

Джефф Спикмэн

Джефф Спикмэн

23

Краткая биография


Имя: Jeff Speakman
Дата рождения: 8 ноября, 1958 | скорпион
Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США
Карьера: Актер, продюсер
Жанр:боевик,драма,криминал
Рост: 1.83 м



Биография


Джефф Спикмэн родился 8 ноября 1958 года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Джефф очень рано начал свою атлетическую карьеру, в школе он усердно тренировался в гимнастике и в прыжках с трамплина. К моменту окончания средней школы он проявил свой талант в прыжках с трамплина и удостоился звания чемпиона США.
По окончании школы Джефф учился в Государственном колледже штата Миссури и закончил его с дипломами по психологии (степень бакалавра) и биологии.

Во время учёбы в колледже Джефф начал свою карьеру в боевых искусствах и получил чёрный пояс в японском стиле каратэ Годзю-рю у легендарного мастера Лу Анджело, в 1980 году Лу посоветовал Джеффу, если он хочет сделать боевые искусства своей жизнью, то лучше ему переехать в Калифорнию, чтобы изучать американское кэнпо-каратэ у Эда Паркера. Продав свою машину, Джефф отправился в Лос-Анжелес за своей мечтой. 2 года спустя Эд Паркер пригласил его присоединиться к трём другим ученикам для тренировок в его доме в Пасадене. Это была группа лучших учеников Эда Паркера.

Эд Паркер был одним из пионеров боевых искусств в Америке и создателем системы американское кэнпо-каратэ. Популярность Эдда Паркера в США была настолько велика, что даже Великий король рок-н-рола Элвис Пресли занимался у него кэнпо-каратэ. Собрав вокруг себя группу единомышленников, фанатов своего дела Эд Паркер систематизировал, буквально разложил по полочкам, шагам и уровням систему американского кэмпо, и вплоть до самой своей смерти безустанно совершенствовал её.

Кэнпо-каратэ, переводится как - закон кулака и голой руки, само слово КЭМПО - японское, так в Японии назывались китайские системы рукопашного боя - цюань-фа. Поэтому в основу американского кэнпо вошла китайская техника вертикального кулака, мягких блоков и уходов с линии атаки, в этом плане кэнпо было гораздо ближе к корням искусства поединка, чем прямолинейное японское каратэ. Американцы не были бы американцами если бы не добавляли в любое начинание своего, кэнпо не стало исключением - в него вошли типичные боксёрские боковые удары, элементы реслинга, стритфайтинга, борьба в партере и удары лоу-кик, правда, последние элементы за сотни лет до американского кэнпо были мощным оружием окинавского тодэ, которое, как известно тоже было привезено на Окинаву китайскими мастерами цюань-фа.

Вот у такого легендарного мастера Джефф и постигал всю эту не простую науку.
Кино стало ещё одним этапом в жизни Спикмэна. Но, как же мастер попал в кино? Джефф начал заниматься актёрским мастерством, так как хотел сделать что-то ещё в своей жизни. «Я реализовал одну из самых больших целей Эда Паркера, передать искусство кэнпо-каратэ через мир кино» - говорит он.

После 5 лет проб и небольших ролей вроде роли телохранителя в фильме «Самоволка», он получил свой шанс сняться в главной роли в фильме «Совершенное оружие» компании «Paramount Pictures». В съёмках этого фильма принял участие и Эд Паркер, на протяжении всего съёмочного периода Джефф с Эдом долгие часы работали над сценами поединков, выискивали наиболее удачные комбинации ударов руками и ногами, чтобы, во-первых, показать реальность техники кэнпо и конечно, чтобы это выглядело ещё и красиво.

Фильм «Совершенное оружие» вышедший в прокат в 1991 году, буквально взорвал уже сложившийся к тому времени мир кино жанра экшн. Грустно но, за три месяца перед кинодебютом Спикмэна в «Совершенном оружии» Эд Паркер умер от инфаркта. Создатели фильма посвятили его Эдду Паркеру и духу кэнпо. Следуя идее своего первого фильма, Джефф начал посещать многие клубы каратэ во многих городах. «Это было нечто, что я и Эд Паркер спланировали вместе. Но теперь я должен был посещать все эти места в одиночку» - говорит он. Он с удовольствием встречался со многими людьми, другими чёрными поясами, которые знали его более длительное время, чем он их. «Они все знали обо мне от Эда. Он рассказывал им, что я был ему как сын и что удивительно, он никогда не говорил этого мне».

Джефф Спикмэн отнёсся серьёзно к своей кинокарьере с самого начала. Он потратил многие годы, изучая актёрское мастерство, прежде чем удача улыбнулась ему. «У меня было видение того, как я хочу показать боевое искусство через кинороли», говорит Спикмэн. «Я также хотел доказать, что я не ещё один остолоп-мастер боевых искусств, который показывает своё умение в кино». «Был один конкретный пример, который закрепил это во мне: Когда Жан Клод Ван Дамм выпустил свой первый фильм «Кровавый спорт» и я посмотрел его - я сказал - «если этот парень, который является балетным танцовщиком, может делать это, уж будьте уверены, что и я смогу».

Действительно Джефф был хорош, и то, что он показывал в кино, не только удивляло, но и заставляло определённый процент зрителей по много, много раз на замедленном просмотре разбирать технику его движений, его удары, броски, работу с оружием. Ну и, в конце концов, он с чисто киношной точки зрения был сто процентной звездой - хорош собой, атлетически сложен, чертовски обаятелен. Герои его фильмов «Эксперт», «Русский киллер», «Уличный рыцарь», «Горячие парни» и других, без устали крушили челюсти и рёбра плохим парням и при этом всегда сохраняли невозмутимый, мужественный вид, изредка озаряемый сто процентной голливудской улыбкой.

Итак, он - актёр, который демонстрирует боевое искусство или мастер, который может сниматься? «Истина в том, что я, будучи мастером боевых искусств, учился играть и это, то, откуда я начал». Единственно о чём сожалеет Джефф, это то, что многие его фильмы не пригодны для детей, но одна из его работ «Побег из Атлантиды» - кино сделанное для детей. Он считает это своей наилучшей работой до настоящего времени. Присутствует в нём и небольшой эпизод с боевыми искусствами. Это - тот тип кино, которое он стремится продвигать. Он верит, что несёт ответственность за передачу опыта другим. «Те дети, на которых я действительно пытаюсь повлиять» - говорит Джефф в более серьёзном тоне, - «им нужен мотив, чтобы избежать наркотиков, помощь в принятии правильных решений в жизни. Молодым людям нужно узнавать, как становиться полноценным человеком».

Джефф Спикмэн относится к своим обязанностям очень серьёзно, «Эд Паркер научил меня, что жизнь является процессом обучения. Есть вещи, которые он проверил на мне, вещи, которые изменили мою жизнь, теперь это моя ответственность - передавать то же самое другим». Он верит, что ему очень повезло, что он может доносить это через кино. Он помогает режиссёру, продюсеру и редактору в получении реального и правильного изображения боя. И он понимает, какая ответственность ложится на редактора при редактировании. «Мне повезло, что я имел полное право управлять постановкой боёв во всех моих фильмах» - говорит он. «Я настолько честолюбив, когда это касается боевых искусств, я знаю как эти сцены будут смотреться». Независимо от того, кино это или боевое искусство Джефф Спикмэн не может не говорить об успехе, не упоминая своего наставника Эда Паркера.

Отношения ученика и учителя сильно повлияли на его жизнь. «Его влияние на меня было влиянием, которое оказывал истинный мастер боевых искусств. В первой и единственной статье, которую Эд написал обо мне в журнале «Чёрный пояс», издающемся в Америке и единственной, которую я не читал до его смерти, он сказал: «Я никогда не учил Джеффа как быть хорошим, я научил его, как раскрыть в себе хорошее». В этом и есть для Джеффа Спикмэна различие между учителем боевого искусства и мастером.

Самосовершенствование, повышенная осведомлённость и внутренняя уверенность, являющиеся центральными стимулами в жизни Спикмэна продолжают помогать ему в его путешествии. «Эд верил, что жизнь была путешествием без конечного пункта назначения». Ученики Джеффа в Ирландии сказали, что он известен всему миру каратэ за своё уважение, которое он оказывает другим. От белых поясов до чёрных, от учеников до экспертов для всех он живёт вне своей философии. Это влияние кэнпо или Эда Паркера? «Для меня это одно и тоже», говорит Джефф. «Это - выбор, энергия извне, энергия вокруг нас, она может направляться и сводиться в очень позитивный и мощный способ. Я мог бы свести её к негативному опыту, подобно тому, как сделал это Ван Дамм». У Джеффа есть небольшое обращение к актёру, который считается мастером. «Этот парень находится на той стороне, которая не соответствует дисциплине боевого искусства. На нём лежит огромная ответственность за всех подростков, которые считают его эталоном таких ролей».

Какое будущее у Джеффа Спикмэна? «Мне нравится сниматься в кино», говорит он. «Я изменился в результате съёмок, кто знал? Жизнь - имеет свойство изменяться». Он женат на Жаклин, имеет троих детей-подростков и он, кажется, делает всегда правильный выбор. Он рассказал об одном из величайших событий в его жизни. «Третий кинофильм «Эксперт» - специальное посвящение. Фильм посвящается Брайану Смиту, тринадцатилетнему мальчику, который умирал от фибриоза». Джефф объяснил, что родители мальчика обратились к нему, чтобы он поговорил с Брайаном, который был очень болен, но был большим фанатом Джеффа. «Я работал в фильме в то время.

Сразу после съёмок моя жена Жаклин передала мне телефон, чтобы поговорить с Брайаном, который находился на линии. Мальчик знал, что он скоро умрёт и человек, с которым он больше всего хотел поговорить был Джефф Спикмэн. Я сказал ему, что если бы он мог выздороветь, я взял бы его на съёмки и он мог бы увидеть фильм в процессе создания. Это бы точно произошло. Брайан был переведён на обслуживание для VIP. Мы дали Брайану всё, что могли; мы отправились с ним в магазины игрушек и купили всё, что он хотел. Он умер совсем скоро, жаль, этого невозможно было избежать. Этот маленький мальчик подтвердил правильность моего стремления» - сказал Спикмэн. «Этот случай дал мне очень много. Этот мальчик знал, что он умрёт; но он всё ещё хотел встретить меня. Мы посвятили фильм ему из-за того, что он был частью духа кино».
С тех пор Джефф снялся в 20 фильмах и теле-сериалах.

С 2004 года Джефф перестал сниматься в кино и полностью посвятил себя делу развития кэнпо-каратэ. Он является сертифицированным инструктором по тактической защите Отделения Правосудия, обучает агентов ФБР, местные органы безопасности и спецвойска. В настоящее время резиденция Спикмэна находится в Калифорнии, где он управляет самой большой организацией кэнпо-каратэ в мире - AKKS. Школы которой находятся в 14 странах.

Когда то китайские боевые искусства послужили основой для создания кэнпо, всё возвращается на круги своя, в 2005 году Джефф Спикмэн был приглашён в Поднебесную Империю для демонстрации своего мастерства, многотысячная толпа китайцев, как обыкновенных зрителей, так и весьма искушённых в боевых искусствах мастеров, дружно рукоплескала американскому мастеру после его выступления.

За годы руководства AKKS где только Джефф не успел побывать, Ирландия, Боливия, Мексика, Германия, Австралия, Чили и это далеко не полный список стран, которые он посетил проводя семинары и мастер-классы по кэнпо-каратэ. В 2008 году Джефф среди прочих стран посетил и Россию. Два дня подряд 21 и 22 ноября, по 5 часов в день, в московском микрорайоне «Митино» в небольшом спорткомплексе, настоящая голливудская звезда, обладатель 7-го дана кэнпо-каратэ мистер Джефф Спикмэн делился секретами своего мастерства с адептами самых различных школ. Представители филиппинских систем боя, рукопашники, самбисты, каратисты, все кто каким-то образом прознал про этот мастер-класс, пришли в зал и совершенно не пожалели об этом.

В свои 52-а Джефф сохранил отличные кондиции - он быстр, лёгок, не смотря на сто с лишним килограммов веса. Его мощные движения ощутимо ложились на тела ассистентов, не двусмысленно давая понять, что в реальном боевом исполнении эта техника весьма и весьма опасна. Как итог хотелось бы отметить очень мощную ударную технику в исполнении Джеффа, а так же его скорость в нанесении ударов, что вместе с мощью действительно является «совершенным оружием». Некоторые участники не знакомые с системой кэнпо-каратэ были, мягко скажем, в некотором «психологическом шоке» от ударов кэнпо, особенно в первый день занятий. Интересным получилось изучение техники работы с оружием. Мощнейшая, в первую очередь ударная работа Джеффа против вооружённого противника не оставила вопросов никому, а вот присутствие на семинаре представителей школы филиппинских боевых искусств, позволило немного пообщаться в первую очередь по вопросу работы с короткой палкой. Хотя все согласились с тем, что при имеющихся отличиях, в целом, в той и другой системе много общего при использовании палки.

Джефф Спикмэн оказался настоящим мастером, не киношным, не показушным, а самым, что ни на есть настоящим, и дело даже не в том, как он бьёт, а в том, как он общается - как объясняет, как слушает, как улыбается, а улыбка не сходила с его лица на протяжении всего семинара. Хочется отметить его способность привлекать людей на свою сторону в первую очередь доброжелательностью и простотой в общении, что очень сильно подкупает. Второе, он очень любит заниматься кэнпо, причём «любит кэнпо в себе, а не себя в кэнпо», что очень важно. В отличие от некоторых, достигнув достаточно больших вершин в боевых искусствах, он явно даёт понять всем, что все здесь присутствующие, прежде всего, постигают кэнпо-каратэ, а затем уже общаются с мастером. Джефф Спикмэн отличный мастер и киноактёр это неоспоримо.

Достижения в боевых искусствах

- чёрный пояс 7-й степени кэнпо-каратэ
- аттестован на 4-ю степень грандмастером Эдом Паркером
- аттестован на 2-ю степень мастером Ларри Татумом
- аттестован на 7-ю степень мастером Джоном Сепульведой
- чёрный пояс 6-й степени Годзю-рю каратэ
- аттестован Грандмастером Лу Энджело

В 1993 году Джефф Спикмэн был признан Инструктором Года и включён в «Зал Славы» Чёрных Поясов.



Фильмография


2006 Зона удара / Striking Range ... Kilmer
2004 Цена риска (Мститель) / The Gunman ... Scott Sherwin
2002 Ночной террор / Night Terror ... Professor Eric Lang
1999 Горячие парни / Hot Boyz (видео) ... Master Keaton
1999 Русский киллер / Running Red ... Greg / Gregori
1998 День памяти / Memorial Day ... Edward Downey
1998 Свободная страна / Land of the Free ... Frank Jennings
1998 - 2002 V.I.P. (сериал)
1997 Скорпион один / Scorpio One ... Jared Stone
1997 В бегах / Plato's Run ... Dominick
1997 Побег из Атлантиды / Escape from Atlantis (ТВ) ... Matt Spencer
1996 Разрушители / Timelock ... McMasters
1996 Смертельный захват / Deadly Outbreak ... Dutton Hatfield
1995 Эксперт / The Expert ... John Lomax
1993 Стратегия страха (Уличный рыцарь) / Street Knight ... Jake
1991 Совершенное оружие / The Perfect Weapon ... Jeff
1990 Самоволка / Lionheart ... Mansion Security Man
1988 Side Roads ... Joseph Velasco
1988 Slaughterhouse Rock ... Cafe Patron
1984 - 1991 Охотник / Hunter (сериал) ... Officer



Продюсер


Расширенный поиск:

Торренты, где нужны раздающие!
VA - I Love Music! - Indie & Soft Rock Edition Vol.34 Раздают: 0, Качают: 22
VA - Dancefloor Hits (2018) MP3 Раздают: 3, Качают: 22
VA - Rock Love / 2020 / МР3 Раздают: 0, Качают: 22
VA - The Best World Ballads - Vol. 15 (2012) MP3 Раздают: 0, Качают: 22
Водолазы / The Frogmen (1951) WEB-DLRip | P2 Раздают: 2, Качают: 21
VA - I Love Music! - Hard Rock Edition Vol.31 Раздают: 0, Качают: 21
Katy Perry - Witness Раздают: 0, Качают: 21
VA - I Love Music! - Indie & Soft Rock Edition Vol.35 Раздают: 0, Качают: 21
VA - I Love Music! - Hard Rock Edition Vol.34 Раздают: 0, Качают: 20
VA - I Love Music! - Hard Rock Edition Vol.30 Раздают: 0, Качают: 20